среда, 22 мая 2013 г.

Игрушка ручной работы "Заяц"


Своего первого зайца я села шить так....  "А не сшить ли мне зайца?" и посмотрев пару тройку фото в инете, быстро набросав эскиз, сделав выкройку, я принялась шить зайца из джинсы )
В процессе у меня уже появлялось куча вопросов... а как это? а как то? .... и я шла копать интернет. Шила я его, наверное, дней десять. Процесс оказался очень увлекательный. Поэтому я сейчас учусь, методом проб и ошибок, много читаю, рисую, думаю.... Пока в основе идеи других мастеров, мне, конечно, хочется придти к своему стилю, со своей изюминкой.  Идеи посещают меня именно во время творчества, буду творить )
Вот такой вот второй зайчик у меня получился, он еще не полностью готов, нужно сшить еще сумку и так кое что по мелочи ....






 










3 комментария: