суббота, 16 января 2016 г.

Дети

Детский корпоратив - дело важное! Самое главное в этом деле - не заболеть под новый год, что мы активно практикуем обычно или не заболеть после. В этом году нам повезло и мы уже успели переболеть до всех важных мероприятий, видите, как волк сияет. Мать рукодельница, а ребенок в китайском костюме волка, если честно, меня пока не посещает вдохновение, чтобы шпарить новогодние костюмы. Да и я заметила, мамы  мальчиков не так фанатично относятся к костюмам в отличии от мам девочек.  Все девочки на празднике были в красивых платьях, с прическами и аксессуарами, видно, что каждая мама с любовью и трепетом проживает свое взрослое детство. Мамам мальчиков сложнее, костюм может умереть еще на стадии зачатия или покупки.  За день до утренника я вообще не могла найти голову от костюма, еще вчера она была, а сегодня ее взял в руки  Ярославушка и ее нигде нет. Искала-искала, перевернула плюнула и решила, что будет оригинальный костюм "Волк без головы". Но ребенок ее потом сам нашел, в каком-то секретном месте.


"Ярослав, какое стихотворение ты будешь рассказывать Деду морозу?" .... Мне пролепетали, что-то про елку, я подумала, что подойдет. Специально стих не готовил, я понимала, что Ярославка все равно выдаст, что-то свое, авторское ))) Пусть уже сразу сам выкручивается. Все дети с выражением читали стихи и получали за это подарки. Ярослав забрался на колени к деду морозу и понеслось. Слышу, полились стихи в стиле хокку. Я воткнулась в какой-то буклет, рыдаю от смеха. Подарок отжали, идет довольный с добычей
- Видишь, какой стих я сочинил, кажется понравился Деду Морозу
 -Да уж. Про кого стихи то?
- Про голубя!
Ну про голубя, так про голубя, почему бы и нет?! ))






Все новогодние выходные Ярославка провел в игровом центре. Каждый день было много игр, детские мастер-классы - готовили, шили, лепили.... ребенок был очень доволен. Дедушка Мороз каждое утро приносил подарки. Сквозь сон я слышала, как маленькие ножки шлепают по полу и прут за собой подмышкой Коко, в темноте нащупывают подарок, пытаются рассмотреть, что там, а потом бегут и шепчут мне на ухо, каким подарком сегодня их порадовали.  Потом хитрые два диверсанта заваливались к нам в постель и требовали мультики



Надо отметить, что пушистому комочку очень хорошо живется в нашем доме. Она очень ласковая и ручная, все по очереди ее тискают. Она любезно соглашается на все наши проявления любви. Любознательная. Обязательно залезет в стиральную или посудомоечную машинку, любит шуршать в моей рабочей коробочке, ворует у меня резинку, во всех процессах активно принимает участие, настоящая девочка-девочка )



Тут мы с мужем крепили новую люстру, Коко активно принимает участие



Полосочки на диване - дело ее милых лап, они уже много куда добрались, но наш диван я считаю заслуженным ветераном, он уже такие виды видал, что ему полагается пенсия по инвалидности. Хочется купить новый, красивый, но пока дети не остепеняться,  будем беречь этот. 



Болтаемся на креплении для света. Маша у нас живет отшельником, сторонится нас, любит уединение и одиночество, от Коко правда трудно уединиться , приходится старушке забиваться в самый дальний угол или сумку. Весело у нас )
В инстаграме мы evrojey_family а творчество просто evrojey




2 комментария:

  1. Кошачьи милашки. Женя, я вот всегда радовалась что у меня дочка,а не сын (если говорить об одежде).Вот на мальчиков вообще фантазия не работает. А если еще и новогодний костюм,то тупик мысли. Согласна - девочка это часто отражение нереализованной мечты мамы. Главное не идти в этом дальше новогодних нарядов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, да с мальчиками вообще не до фантазий )) главное, чтобы чистый и аккуратный был хотя бы )) Он то ножницами одежду порежет, то рот и руки вытрет, то что-нибудь оторвет - веселуха ))

      Удалить