суббота, 1 июня 2013 г.

Вечерело....

   

                             


День сегодня замечательный.... солнце, тепло, легкий ветерок, меня из дома не выгонишь, шью зайца )) Увлекательно это все и очень расслабляет, я ухожу от мыслей и просто отдыхаю. Процесс идет, пока не спешу углубляться в декорирование, делаю максимально просто. Решила, с зайцами надо повременить, их делают видимо-невидимо .... ксерокс, и я туда же ) Набросала себе целый зоопарк, буду творить. Вообще решила поменьше листать "Ярмарку мастеров" а то автоматически происходит копирование, Надо от этого уходить, полистаю лучше журналы мод, они всегда меня неплохо вдохновляли.

С лапами и ногами определилась, с телом тоже все ясно, с головой хочу поработать, усложнить конструктивно, не знаю пока будет ли эффект, но попробовать стоит. Брючки  отлично получились, выкройку сделала с первого раза, можно будет сделать мастер-класс.
Следующая у меня будет кошка, наверное, черная... Буду искать себя в кошке. Энергия прет мама дорогая ... Магазин зарегистрировала на ЯМ... хочется уже что-то выставлять... гы
Главное, не затормозить  )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий