пятница, 19 июля 2013 г.

Дизайн моего блога ...

Привет всем!

Буду вам хвастаться ) Замечательная, талантливая девушка Наталья оформила для меня блог, а так же сделала этикетки, банер для ЯМ, дизайн пришивной этикетки,  и сделала мне приятный подарок - лого для фото. Я безмерно счастлива. У Наташи много интересных работ в ее блоге, заходите, смотрите, изучайте ) Я сама периодически захожу, просто получаю эстетическое наслаждение.

Это мой банер для ЯМ. Такой веселенький и яркий


Это варианты этикеток, можно их так же использовать как визитки. Я выбрала первый вариант.

Это пришивная этикетка. Птичка просто прелесть )

И вот такое лого на фото, это сюрприз от Наташи ) Пока я училась как его ставить, от радости поставила два, ну пусть будут ))



Вот такая у меня радость ) Теперь все по-серьезному...



5 комментариев:

  1. Очень понравился Ваш дизайн! Яркий, жизнерадостный, веселый:) главное что бы он Вам не надоел в скором времени:) Успешных продаж с таким дизайном!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный дизайн!!! Наталья сделала все на славу, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, я тебя поздравляю: стильно и весело получилось, а главное, индивидуально!

    Я уверена, ты раскрутишь свой собственный бренд!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ) Осталось только активизироваться и время найти )

    ОтветитьУдалить