вторник, 17 сентября 2013 г.

Про выставки....

Привет, мои дорогие!

Я немного потерялась )  Осень-осень.... болеем все третью неделю, то лучше, то хуже, как и у всех сейчас )

О чем я хотела с вами поболтать?!  Я неожиданно буду готовится к выставки, она будет перед самым Новым годом. Вроде и время еще есть - 3 месяца, но все быстро пролетит, поэтому готовится надо уже сейчас, что я и собираюсь делать. Идеи, конечно, полетели ) все надо собрать в кучу, упорядочить и действовать )

Так о чем я.... знаю, что многие завсегдатые участники, а я первый раз ) Жутко мне интересно и мысли и руки хотят творить. Я бы хотела, чтобы вы поделились со мной какими-нибудь своими наблюдениями... как лучше, что-чего. Понятно, что все индивидуально, но все же интересно. Например, сколько работ вы обычно делаете, какие вещи лучше пользуются спросом ( тут можно поговорить о цене, материалах, размерах). Как оформляете место, как упаковываете и т.д.

Если вам несложно, поделитесь со мной своими ощущениями, наблюдениями, эмоциями )
буду всем признательна )

Выставка будет новогодняя, думаю, лошади должны быть кстати, но кого-то надо еще наработать )



А это кот в процессе ... думала его сделать черно-белым,  наверное, будет черно-белый-красный ) Жутко чешутся руки его дошить, но из-за простуды не могу, так и сидит он пока безликий ))


11 комментариев:

  1. Женечка, желаю тебе успеха на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая )
      Щас я еще буду вас три месяца кормить своими экспонатами )

      Удалить
  2. удачи.
    по моим мини опытам (если это ярмарка местного городского плана) - несколько крупных работ и множество мелочевки - потому как большую денюшку не каждый отвалит а в пределах 350-500 на сувенир приобретут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля ) Я тебя ждала
      Про мелочевку думала, пока "сочиняю" малипусек )
      Выставка будет 4 дня идти, вот соображаю сколько-чего )

      Удалить
    2. Юфара права, на таких мероприятиях хорошо идет мелочевка, она же и выручку дает.

      Но и большие, Женя, работы иметь надо, несомненно, они делают рекламу и работают на перспективу.

      Удалить
    3. Спасибо, Оля )
      Буду думать что-чего )

      Удалить
  3. Привет, Женя, ну что ж сказать, вот ты и доросла до выставки) я тебе в первую очередь желаю удачи, пусть ты не заработаешь там кучу денег, самое главное ты получишь кучу приятных эмоций, пообщаешься с мастерицами, опыта наберешься, так сказать))))
    Я буду за тебя держать кулачки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа )
      Спасибо-спасибо ) про деньги я не думаю, интересно поучаствовать, себя показать, других посмотреть ) Продастся что-то - хорошо, нет - будут подарки ))

      Удалить
  4. Женя, желаю скорейшего выздоровления! Я в выставках участия пока не принимала, сказать не могу, но искренне желаю, чтобы твоя подготовка к выставке и сама выставка прошла успешно)))

    ОтветитьУдалить