среда, 25 сентября 2013 г.

Мои интернет покупки

Всем привет!

Пришел мой первый заказ с тканями, все порадовало. Смотрю на эти отрезы и понимаю,  сколько бы я потратила времени в магазине пока это все нарезали, а очереди, а пробки. В рукодельных магазинах всегда очереди... всегда, хоть небольшая, но есть. Пока совсем от розничных магазинов отказаться не получается, хоть какая-то мелочь, но понадобится. Поэтому надо организоваться и систематизироваться, экономится просто куча времени и денег.

Потянуло меня на все нежное, такое и заказала









Очень нравится вот такой флис, в розничных магазинах я его не встречала пока, он очень однородный и гладенький. Вообще это трикотаж, а с изнанки флис, он не очень толстый и синтетический, из него шьют костюмы и толстовки. Вот изнанка мне его понравилась, игрушки из него такие приятные получаются




Китайцы такие милые )) всегда присылают подарки, мне часто, по крайней мере )
Это могут быть сувениры, магнитики, украшения, заколки, иногда пишут стихи или записки на своем родном ) Очаровательно ))                
                                                                                        
В этот раз мне прислали маленький рукодельный набор )







Так что пойду я все это разбирать и думать куда сложить, а вам удачного дня и творческого настроения!


           





10 комментариев:

  1. Я уже в предвкушении новых симпатюль от тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу пока набиваю симпатюль синтепоном )))

      Удалить
  2. Очень красивые расцветки, флис много потянул? (в смысле веса?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань легкая, весит немного, у меня кусочек просто небольшой, точно не могу сказать

      Удалить
  3. Ого, вот это развернулась, такие классные покупки, поздравляю, так приятно перебирать обновки, люблю эти моменты))) Теперь побольше вдохновения и за работу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Таня )) перебирать все очень приятно )уже пошло в дело )

      Удалить