воскресенье, 8 июня 2014 г.

Люблю...

Я немножко присмотрелась, оглянулась и сделала выводы... На сегодняшний день у меня два любимых ресурса - блоггер и инстаграм.

В какой-то момент мне казалось, что я слон резиновый, смогу писать в блоггере, соцсетях, вести блог на ЯМ, инстаграме, еще может где.  Соцсети  я не люблю особо, никогда в них глобально не обитала, хотя я есть везде, но  не понимаю я их. С ЯМ тоже как-то вяло все. Людей там много интересных, есть интересные публикации и МК, но вот я чувствую, что не мое это. Надо там каждый день зависать и жить в сообществе, чтобы стать его членом, а не зажигает.

Блоггер люблю, но на него надо много времени, чтобы у тебя действительно был стоящий блог. С этим еще работать и работать, но тут интерес есть, интересно двигаться и учиться, а главное - всегда можно заглянуть назад и сравнить результат. Люблю его за творческую среду, за возможность в ней быть, люблю заходить листать блоги, многие уже как часть жизни, как близкие и родные друзья. Еще он меня постоянно двигает, вернее та информация, которую дают блогеры. Сам может ты и не двигался бы так активно,  времени вечно не хватает, а тут тебе разложили, разжевали, бери только и пользуйся. Это просто преступление против себе не применять это ) Поэтому я постоянно в процессе обучения, как  второе образование получаю. Только подумаешь.... "я хотела бы научится вот этому или попробовать вот это" ... заходишь в какой-нибудь блог, а там вот оно, берите на здоровье )) Поэтому, конечно,  надо тоже что-то отдавать.

Ну и второй моей любовью стал инстаграм. О нем часто пишут, я решила сходить и посмотреть, что за зверь. Присматривалась пару месяцев, поняла, что мое....остаюсь. К нему можно по-разному  относиться, но если не рассматривать его, как ресурс для фудлуков,  очень даже. Думаю из-за него опустеет ни один блог. Это действительно удобно и всегда под рукой. Чтобы написать пост в блоггере нужен хорошей запас времени, с инстаграмом все проще.... Если вы еще там себя не двигаете, рекомендую двинуться побыстрей....









5 комментариев:

  1. Жень, ППС - Подпишусь под каждым словом:)
    Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, думаешь стОит поселиться и в Инстаграм? Даже не представляю, что за зверь такой;) Ага, "тёмная" я.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, если есть желание творчески двигаться и продвигаться, обязательно. Я тоже темная, но зверь простой в использовании и не кусается )) нужен только телефон или планшет. Там уже сформировалась определенная творческая среда и все так активненько, так что не затягивай )

      Удалить
    2. Ух, надо решиться... и не затягивать с этим)))

      Удалить