среда, 10 сентября 2014 г.

Летняя конфета

Давно ничего не разыгрывала, решила сделать летнюю конфету.
Конфета будет разыграна 1 октября.

Условия самые простые:
1. Участвовать могут все
2. Конфета полетит в любую страну за мой счет.
3.Разместить картинку с активной ссылкой в своем блоге или соцсетях, профиль должен был открыт.
4. Записаться в мистер линки. (таблица внизу)
5. Заглянуть в день розыгрыша.
6. По желанию оставить сообщение в этом посте

Ну и про конфету... Разыгрывается совушка-игольница 19*15см, брошка и несколько рисунков от меня. Еще не знаю, какие будут рисунки, какие-нибудь веселенькие. Ими можно будет украсить детскую или ваш творческий уголок.




Девочки, табличку сейчас не видно, все записавшиеся в ней есть, я всех вижу, остальные записывайтесь в комментариях, я вам присвою номер.

48 комментариев:

  1. Я первая???))) Не могла удержаться!!! Надеюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый номер точно выигрывает, я много раз встречала комментарии от девочек, которые выигрывали под первым номером ) Удачи )

      Удалить
  2. Пока не везло с конфетками, может в этот раз. Как раз планирую отдельный кабине сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, обязательно повезет ) надо верить ) удачи!

      Удалить
  3. Ух ты - какая совушка! Евгения я на предыдущую конфетку-совушку облизывалась, а эта тоже красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа,совушка прелесть. Иголки рука не поднимется втыкать) рисуночки люблю )) про брошку вообще молчу,их всегда мало )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно познакомиться с Вами и Вашим блогодомиком! Я Ваш постоянный читатель 131)) С удовольствием поучаствую в такой замечательной конфетке ((вдруг повезет))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже второй раз участвую в ваших конфетках.надеюсь может этот раз повезет.Ваши совушки просто завораживают.А я их коллекционирую их.А ручная работа ценна..Вдруг повезет и моя коллекция пополнится.
    http://yulawka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. какая милая совушка) даже жаль в нее иголочки втыкать) я б пришила петельку и повесила б на стену))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее есть петелька, можно смело повесить куда угодно ))

      Удалить
  8. Хочу красивую совушку и рисунки в детскую:) держу пальцы за 13-й номер, должно повезти,т.к. мы сейчас в тринадцатом доме живем:) спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  9. Евгения, с превеликим удовольствием записалась на конфетку. Совушка просто подкупила). Картинку на панели разместила, буду ждать дня розыгрыша)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, забыла написать адрес блога. Заходи в гости. У меня все неспешно и еще неумело. Но я всем рада. http://sgooryeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. С большим удовольствием записываюсь)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. классная совушка! хочу-хочу-хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Евгения, здравствуйте. Приятно познакомится, меня зовут Марина. Читаю ваш блог и он мне очень нравится. С неменьшим удовольствием поучаствую в розыгрыше. Заходите в гости, буду рада )

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная совушка! С удовольствием приму участие!
    Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, что-то с линки не получилось. Внеси меня, пожалуйста, сама. Баннер разместила.

    ОтветитьУдалить
  16. Не могу записаться на Вашу конфетку, хотелось бы поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 148. http://svetlasweet.blogspot.ru/

      Удалить
  17. Такой позитивчик! Записываюсь http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием присоединяюсь) В линки записаться не получилось.
    http://housegusechki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. люблю сов. с удовольствием поучаствую
    http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. И меня запишите на Ваше угощение))
    http://hmsmile.blogspot.com/
    заодно приглашаю всех к себе на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  21. А можно и нам поучаствовать? http://katrusyni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить