суббота, 6 сентября 2014 г.

Как мы пишем посты

Когда только начинаешь вести блог, вообще непонятно, что туда писать. Не все владеют красивым слогом, сложно сориентироваться, что вообще писать  и главное - когда? Время-время-время .... вечный тормоз .

Если с темами потихоньку удается разобраться, что писать и для кого. Со временем все сложнее.... его нет и не будет, а на посты время надо много, так раньше у меня было. В какой-то из дней ты решаешь, что сегодня надо написать пост - показать новую работу, рассказать о жизни, еще что-то... время есть, а муза не всегда идет или муза есть, а времени нет.

Я не открою секрет, когда напишу про такие удобные функции, как "планирование" и "черновик". Мы почти все про них знаем, но не все ими пользуемся или пользуемся время от времени. Я про них тоже, конечно, знала и даже иногда пользовалась, пока до меня не дошло, что ими можно пользоваться постоянно - это очень удобно, значительно экономит время, дисциплинирует тебя и у тебя всегда есть какой-то материал для поста. Может кто-то этим уже давно пользуется, но я только недавно до этого дошла.

Покажу фото для новичков, кто только начинает блог вести и еще не знаком со всеми настройками.  Чтобы сохранить какой-то недописанный пост, фотографии или еще что-то, есть кнопка "сохранить"  в правом верхнем углу. Нажимаем на нее и сообщение попадает в черновик, его потом можно дописать или отредактировать. Полезно так же сохранять посты в процессе написания, если пост у вас с большим текстом или с большим количеством фотографий. У меня случалось несколько раз, я писала пост или оформляла мастер класс, что-то где-то висло и с постом можно было попрощаться )) Это меня научило периодически нажимать на кнопку "Сохранить", пост тогда точно никуда не денется и его можно будет дописать и спокойно разместить.



Еще у нас есть кнопка "Расписание" - справа, где мы можем планировать дату выхода нашего поста. Нажимаем на эту кнопку, ставим галочку "Установить дату и время"  и спокойно себе планируем, что и когда у нас выйдет.




Наши черновики и запланированные посты находятся вот тут, в них потом можно зайти и что-то там подправить.



В черновики я обычно сбрасываю фотографии, распределяю их по тематике, примерно обозначаю тему поста и сохраняю. За один раз можно сделать их несколько, это существенно экономит время. Так же я делаю, если появляется какая-то мысль или идея поста, пусть даже это одно предложение. Потом легче вернуться и что-то дописать или развить тему, чем выдумывать с нуля. Если темы готовы и их несколько, я их сразу закидываю в "Запланировано". Получается, посты у меня запланированы на неделю вперед, я потихоньку планирую новые и пишу черновики, а в запасе есть время. Время действительно очень экономится, попробуйте.

Мне помогает, конечно, то, что я много фотографирую, всегда есть материал, который можно показать. Другой вопрос - насколько это интересно читателю, но тут тоже со временем все можно откорректировать и отфильтровать.

Фотографируйте, пишите, планируйте.... удачи вам )

12 комментариев:

  1. Женя, привет!

    Спасибо за статью!
    Я тоже часто работаю с черновиками. Удобно.
    Вот недавно нашла статью, которую начала писать в прошлом году ;)

    Планировать пока не пробовала. Люблю контролировать поцесс ;)

    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, черновики - это очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, все правильно, черновики - это вещь классная, а расписание - вообще бесценная!
    Написал себе несколько постов и уезжай в отпуск, эта функция сама работает прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень познавательно! Люблю читать Ваш блог !

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, я тоже пользуюсь черновиками - очень удобно! И с расписанием тоже - на выходных пока отдыхаешь или занимаешься творчеством - посты печатаются сами по себе.

    ОтветитьУдалить
  6. Аха-ха! Я как всегда опаздун)! Да будет на твоей улице большой праздник! Спасибо за инфу)!

    ОтветитьУдалить