вторник, 2 декабря 2014 г.

Блондинка

Внутри меня постоянно борьба в духе "быть или не быть"

Когда я только начинала кукольно-звериный творческий путь, у меня почти не было материалов, что-то из старых запасов. Сейчас основной запас есть, т.е. если не брать в расчет повторы, создать игрушку или куклу с нуля есть из чего. Запасы такие, что можно год ничего не покупать, кроме синтепуха и ниток. А муза все время хочет чего-то новенького. Новые ткани - нереальный творческий стимул. Придется ее подкармливать время от времени )) Как у вас с этим?
Люблю я текстиль, ничего не могу с этим поделать, тряпочки возбуждают мой творческий аппетит, как ничего другое. Я пока терплю, но чувствую, скоро как оторвусь )))) 

Моя новая девушка, блондинка, как видите ) Какой быть - блондинкой, брюнеткой, шатенкой, рыжей... девушки решают в самый последний момент, когда она почти уже одета, примеряет цвет волос и выбирает, что ей больше идет. Когда я смотрела на эти белые трессы, думала: "Боже мой, какой же образ придумать, чтобы эта белизна гармонично смотрелась?" Этот образ выбрал цвет волос сам, я думала, она будет брюнеткой, но эти белые волосы сами сюда напросились. 











9 комментариев:

  1. Какая красавица! Очень миленькая))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, получилась красивая и модная блондинка 😆

    ОтветитьУдалить
  3. В конце своего предыдущего комментария поставила улыбающуюся мордашку, а выскачили какие то знаки вопроса, странно.

    ОтветитьУдалить