воскресенье, 10 мая 2015 г.

Детство любит кафе

Поход в кафе - как маленький праздник для детей и большой стресс для взрослых ))) Дома есть никто не хочет, все хотят мажорить с малых лет, тыкая маленькими пальчиками в меню. Как говорит Ярослав... "Мама, я хочу заказать все-все-все" ))) Главное действие - это, конечно, заказать, есть при этом необязательно, можно потом спокойно сказать... "Я это не люблю" или "я бы съел, но если бы вы еще сверху перламутровыми пуговицами посыпали"...."все не то, вот лёда печеного я бы точно съел" )))  Дивный возраст - поперек всему земному ))  

А еще детство любит поход по магазинам, не по магазинам игрушек, а по продуктовым 
Недавно ходили в магазин, там были детские тележки, счастья не было предела )) Ходил с этой телегой очень важный, такой маленький и такой уже большой.

Вообще, конечно, нам сейчас не до кафе, у нас завернулся дачный сезон. Это наш деревенский дом, мы шутя называем "дачей", скоро начну про нее писать. Очень интересно, как все будет развиваться и строиться, историю об этом пусть хранит мой блог )










2 комментария:

  1. Мой тоже любит и по кафе и по магазинам:) в этот момент они представляют себя взрослыми, наравне с родителями- я сам заказал в кафе, скупился в магазине:)) и да, счастья нет предела

    ОтветитьУдалить