пятница, 23 октября 2015 г.

Осень и я

Вот такая она наша осень, много цвета и ярких красок, с удовольствием беру в руки фотоаппарат. 


В будни я обычно девушка спортивная или кэжуал, ношусь туда-сюда и очень радуюсь, что мы живем в удобном районе, где все в шаговой доступности, и я не знаю, что такое пробки. Арсенал спортивных вещей и обуви стал пополнятся, обожравшийся шкаф громко воет ))) но я все равно его подкармливаю, хочется быть молодой, красивой, модной мамой )) Но моя ностальгия по тем временам, когда я всегда выглядела, как девочка-девочка, иногда берет маня за горло и с мыслями.... "А нахрена мне это надо" ковыляю куда-нибудь )) Ребенок подрос можно теперь иногда наряжаться. 



Одним субботним днем ездили загород, ели пиццу, снимали цветы и меня ))



А другим воскресным днем сбежали с мужем от ребенка, гуляли по лесу на о.Русском и тоже снимали меня. За последние пять лет у меня очень мало фотографий меня и на всех я замученная мать )) А сейчас вроде ничо, ожила, можно сниматься, муж на мне тренируется )
К тому же у меня новая зеркалка и объектив, долго я на нее решалась, "специально" подождала пока доллар поднимется, чтобы купить ) Но я так счастлива, что меня поймут только фотоманьяки )) Нам хлеба не надо, бриллиантов не надо, сапог новых не надо, а новый фотоаппарат надо, очень надо )


Осень теплая, можно валяться на берегу моря. Сразу за моей спиной крутой обрыв.



Тренч - моих рук дело, лет десять ему, наверное, давно я его не надевала. Лежал у меня шифоновый снуд, купила его в прошлом году, понравился он мне своей нежностью и фактурностью, а носить его не с чем. А тут я достала тренч и поняла, что они созданы друг для друга, так мы и пошли гулять )



Тренч, кстати, сшит из портерной ткани, я всегда любила эксперименты. Как-то зашли с подругой в магазин, где продавались такие ткани, я сразу ее и купила. Своими переливами напоминает тафту, только посложнее и поинтереснее. 


Я все порываюсь отнести оверлок в ремонт (Ярославушка над ним потрудился) или купить новый. Так же мысли вертятся вокруг распошивальной машины, но так и не решаюсь реанимировать свой домашний мини цех по производству собственного гардероба )



Купить стало проще и не так временезатратно, не эксклюзив, конечно, как раньше, но шкаф не худеет - жить можно )) 



4 комментария:

  1. Женя, фотографии и ты очень красивые))))) Такое настроение от них хорошее! А осень у нас и правда в этом году яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у Вас осень красивая! Даже удивительно, что розы еще цветут.

    ОтветитьУдалить