понедельник, 16 ноября 2015 г.

Что нового?


У меня сегодня опять брошки, но в процессе не только они. Шью куколок, долго лежали заготовки, ждали своего часа, пришло время. Одна из них маленькая, совсем новые пропорции и новые ощущения для меня. Стала тяготеть ко всему мелкому - это интереснее, намного сложнее, есть над чем голову поломать, а это я люблю )) Поэтому скоро будут куколки, правда темнеет сейчас рано ( сложно стало снимать, прорвемся. Еще рисую, потянуло на рисование, есть новые задумки, с куколками разберусь, начну новые процессы и расскажу вам подробнее. Еще надо с оформлением блога определиться, мысли в кучу, пока думаю. 

Коротко, но лучше, чем ничего ) Не болейте и будьте счастливы! 























7 комментариев:

  1. Женя, ты решила совсем перейти на миниатюры, в том числе и на кукольные?!...

    И еще - что это там за белая шкатулочка с крендельками на крышке?!... Это ли не упаковка для брошек, анонсированная ранее?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так однозначно пока не могу сказать, ты же знаешь, что муза и вдохновение - такое дело, посетят и опять захочется больших делать )) Но я могу одно сказать, в плане моих крупных игрушек ничего нового для меня уже нет, а мне хочется велосипед изобретать )) вот и буду изобретать )))

      Нет, это не для брошей, для брошей слишком велика. Просто коробочка для хранения лент и мелочи )

      Удалить
  2. Женя,

    Миниатюрки всегда милее :)
    Удачи тебе и вдохновения!

    Не болейте тоже :)

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительной красоты броши!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительной красоты броши!!!

    ОтветитьУдалить