понедельник, 3 октября 2016 г.

Seasons_khabarovsk

В прошлом году мне захотелось посетить г. Хабаровск, я никогда там не была и просто вдруг захотелось. Муж сказал тогда, что уже холодно и надо оставить поездку до весны, там она и осталась. Весной куда-то все бежало, летело, про поездку никто и не вспомнил. И тут в конце июня я вдруг получаю сообщение в инстаграме о предстоящем фестивале Seasons в городе Хабаровске.  Мне прислали приглашение, условия и сообщили, что будет бесплатное проживание в гостинице - судьба благоволила. Я как-то долго не раздумывала, сразу загорелась, хотя было непонятно, как все это организовать, но я практически сразу согласилась и оплатила участие. Дома мы все обсудили, решили ехать втроем на машине, осталось только молиться, чтобы повезло с погодой. В конце августа, загрузили все свои чемоданы и тронулись в пять утра. 
У Ярослава - первое такое длинное путешествие,  было страшно и непонятно, как ребенок будет себя вести, но он справился. Большую часть дороги он спал и я тоже, поэтому дорога нас не успела утомить. По прибытию поселились в замечательной гостинице Хабаровск Сити, как я уже написала, проживание было бесплатным - 2 суток. 

Номер очень комфортный, чистенький, уютный, ребенку поставили дополнительную кровать, а утром нас ждал завтрак - шведский стол.



Заехали в номер, включили ребенку мультики и попросили не трогать родителей, легли спать. Вечером пошли готовить и оформлять свое место. 



Места были распределены заранее, мне прислали карту маркет зоны, которая абсолютно ничего мне не с казала, потому что в городе я не была ни разу и ожидать можно было чего угодно. Я просто выбрала место подальше от сцены со своим счастливым номером. Место оказалось очень удачным, на проходе в тени деревьев, с широкими проходами, где места хватало участникам и гостям.


Вечером в парке кипела жизнь... что-то монтировалось, оформлялось, завозилось..... помощники помогали, как вы понимаете )






Утром быстренько оформились, разложились и открылись в двенадцать часов 


Маркет был очень красивый, каждый участник подошел творчески и с душой к оформлению своего места.


Тут мы на память купили ложечку, еще я купила себе маленькую брошку-матрешку, можно было купить что-то еще, но все как-то завертелось и время побежало....


Всегда стараюсь что-то покупать на подобных мероприятиях, иметь вещи с душой приятно и поддерживать коллег по цеху тоже.


Два дня мне посчастливилось стоять с десертами, я еле сдерживалась, но пирожное "картошка" попробовала, все-таки


Невероятно красивые, аппетитные,  вегетарианские торты.


По левую руку стояли декоративные краски и декор




Вечером мы зажигали огни, маркет был до десяти часов вечера, хотя после семи часов покупательская активность спала окончательно. А на второй день мы отстояли только до шести часов и уехали домой.


Хабаровск красивый, гостеприимный, общительный город, оставил приятные ощущения и легкую грусть. Не успела погулять, посмотреть город, но, надеюсь, вернусь сюда еще.


В целом фестиваль прошел хорошо, понравилась организация и место, ребята большие молодцы. Оставила в Хабаровске кучу своих брошей, второй день, как и водится, был лучше первого в плане продаж, на всех маркетах у меня так, поэтому на однодневных я стараюсь не участвовать. С погодой тоже очень повезло, было тепло, солнечно и не душно, настроение чудесное, мужички мои гуляли пока мама работала, все счастливы и довольны.


Покидая фестиваль, уже на самом выходе, я заметила маленькую девочку, она продавала расписанные камни
- Кто же это делает такую красоту?
- Мы с мамой делаем
- А ты продашь мне этого котика
- Да!

Вся наша семья любит котиков, так еще один котик приехал с нами домой. Ярослав назвал ее "Мими" и сказал, что он тоже хочет продавать такие камушки. Остаток лета мы собирали с ним камни, теперь мама в свободное время расписывает ребенку камни, чтобы он мог продавать их на маркете ))

2 комментария:

  1. Женя,

    Поздравляю!
    Здорово, что всё прошло хорошо! Я очень за вас рада :)
    Приятно узнать, что организация данного мероприятия была на хорошем уровне. А не только для того, чтобы собрать денег с участников...
    Очень понравилось, как были оформлены "домики" каждого продавца. Здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танечка, сама удивилась, но видимо бывают еще праздники в этой жизни )))
      Красоты много было, жаль фото мало привезла, времени на все не хватило )

      Удалить