четверг, 16 мая 2013 г.

Первое сообщение )

Блог еще "сырой"... я только делаю тут первые шаги, многое еще непонятно ) Когда тут все освою, надеюсь, что получится неплохо. Напишу пока свой пробный кулинарный пост....


Про еду....
Я  люблю готовить.... люблю кормить вкусностями свою семью, люблю чтобы это было красиво, просто, быстро, вкусно и полезно. Собираю в свою коллекцию рецепты, которые легко и быстро приготовить... Буду делиться ими с вами, может кому-то это разнообразит и упростит жизнь, а главное... вдохновит на кулинарные шедевры )


Напишу вам про свою любимую шарлотку, которая готовится на сковородке.....



Т.к. у меня нет духовки, я ничего не пеку, но так хочется иногда съесть кусок домашнего пирога.
В один прекрасный момент я решила, что выход обязательно должен быть, и нашла замечательный рецепт приготовления "Шарлотки" на сковороде ... Рецепт мной опробован ни раз, всегда на "ура"... с яблоком, с грушей, с бананом... на основе этого теста готовила пироги с орехами, ягодами... можно запросто экспериментировать.

Рецепт Шарлотки....

4 яйца взбить с 0,5 ст. сахара, добавить 1 стакан муки, 2 ст.л. сметаны (если ее нет, можно не добавлять, но со сметаной вкуснее... иногда я ее заменяла фруктовым йогуртом) соду гашеную.
Берем пару средних яблок или яблоко и грушу, чистим, режем ломтиками. Сковороду смазываем растительным маслом, выкладываем яблоки, заливаем все тестом, накрываем крышкой. Ставим на медленный огонь, я ставлю на 4, у меня максимальная 9. Ставим мин на 40-50, первый раз нужно посматривать, чтобы не пригорело. Когда прожарится, можно переворачивать. Сверху видно, что тесто схватилось. Переворачиваем аккуратно лопаткой, если сложно, можно выложить на тарелочку, а с нее уже перевернуть.  Оставляем еще мин на 10.  И вот такая вкуснотища у нас получается ) Посыпаем сахарной пудрой или корицей и радуем своих домочадцев.

Одно время я жарила шарлотку каждый день, она разлеталась мигом.Все просто и без духовки ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий