среда, 27 ноября 2013 г.

Планы-планы и мышь ....

Привет, мои дорогие!

Закончила практически последние три игрушки, осталось их отснять и вам показать. Сегодня покажу предыдущую мышку ) Времени у меня остается уже меньше месяца, ряды игрушек редеют )), что будет к началу выставки, неизвестно. Сейчас нужно мобилизовать все силы, все обдумать и построить план )))

Ага, как красиво написано, на деле, конечно, так не будет. У меня вообще всегда так.... все важное и главное в последнюю минуту, что спрашивается я несколько месяцев делала? )))
Больших игрушек я уже много не сошью, планирую раскроить хотя бы десять лошадок, успею-нет, посмотрим. Еще хочу сделать маленьких сувенирных лошадок, каких-нибудь смешных. Нарисовала вчера эскиз, сегодня буду выкройку делать и думать над технологией. Ну и как-то место надо оформить, у меня еще и конь не валялся )) валяются только табуны коней и мышей ))) Пока все вот так....

Посмотрим мышку.... это девочка, сделала ей усы, как вам? Интересно так, когда последний раз заказывала материалы, зачем-то заказала две катушки мононити, потом долго их в руках вертела и думала, что сподвигло меня их купить,  потом оказалось, что хорошие усы получаются )))

Работа над ней затянулась немного, обычно все идет быстрей. Как обычно образ у меня рождался из пиджачка, а он из цветастого шелка, застопорилась что-чего-куда подобрать, но вроде все сложилось в итоге )















10 комментариев:

  1. класс, мышка очеь и очень и усы красивые и хвостик))) Женечка, ты готовишься к выставке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аленочка, готовлюсь )) посмотрим мое это мероприятие или нет )) У нас рукодельницы его любят, говорят, перед НГ живо очень )

      Удалить
    2. это очень круто, обязательно все получится! Мышки и лошадки найдут себе семью)

      Удалить
  2. Какой забавный мышонок!Женя,у тебя так удачно получается подбирать ткани по цвету и фактуре и игрушки получаются очень гармоничными. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. С усами мышь еще прикольнее смотрится, симпатяга)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня )) будем экспериментировать ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какая Мышаня получилась! Особенно штаны с дырочкой для хвостика понравились!
    ЗдОрово, Женя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, у них у всех штаны с дырочкой ) у лошадок тоже )))

      Удалить