четверг, 27 ноября 2014 г.

Рыжик

Я люблю лисичек, но свою лисичку я еще не нашла )) Самой смешно ... я не нашла свою куклу, я не нашла свою лисичку, я не нашла свою сову, я много чего не нашла.... ищу )) Нашла только мышку и лошадку. С лошадкой я долго билась - полгода, каждая была с новыми изменениями в выкройке, выкроек накопилась стопа, но теперь у меня есть моя и только моя лошадка. Единственное, что мне хочется - сделать ее копию поменьше. Я рада, что где-то живут мои лошадки )

Кто-то вообще этим не заморачивается.... творит себе в удовольствие, а мне вечно надо... тут убавить, тут прибавить, иначе никакого удовлетворения от работы. Поэтому с лисой, куклами и прочими мы будем еще разбираться ))

С куклами у меня есть свои противоречия. Материал, который я использую для тела куклы, немного фактурный, он не позволяет расписывать лицо, а расписывать хочется. С другой стороны, по своим качествам он идеален, когда набиваешь, тело получается очень гладкое, без каких-то бугристостей и в обработке он очень легкий. Поэтому у меня два пути - искать другой материал или думать, как оформлять лицо по-другому. Я в пути... )))

Про материал скажу сразу, покупаю на тао бао, всегда в разных местах, где попадется. По качеству бывает разный, есть более плотный, иногда попадается более тонкий, угадать сложно, что попадется. С оттенком тоже самое.













11 комментариев:

  1. Женя, как всегда все ровнехонько, аккуратненько!!! Но мне почему-то видится в этой игрушке не лисичка, а лис. Наверное из шляпки, да и мордочка немного мужская - у меня рисуется в воображении такой образ элегантного денди во фраке и с тростью ))) Вот так посмотришь на чьи-то работы, а мозг сразу же начинает фантазировать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мартна, у меня тоже бывают разные фантазии, тут добавить, тут отнять))) Спасибо)

      Удалить
  2. Жень, для меня все твои звере-игрушки узнаваемы, вот где-то бы в интернете без подписи увидела бы твою лису, мышку или особенно лошадку и узнала бы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Они все и правда, у тебя особенные!!! Лисичка прикольная, симпатяга!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже согласна, Женя, твои игрушки узнаваемы! У них есть свой стиль. И то, что ты в поисках своего, тоже правильно. Художник должен быть чуть голодным. Иначе все напрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вечно голодный художник, который все время хочет изобрести велосипед )))
      Спасибо, Лена )

      Удалить
  5. Поддерживаю предыдущие комментарии. Игрушки действительно узнаваемы, есть в них свой (точнее твой)) почерк.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя,

    А мне все твои лисички нравятся :) Такие они милашки :)

    ОтветитьУдалить