вторник, 13 января 2015 г.

Кто последний?

Последняя девочка года Лошади, две свеженькие стоят на полочке, третья дошивается.  Поэтому в этом новом году я ударница почти )) Настроилась и вошла с творческий ритм, хотя я разрываюсь между тем, чтобы сбежать на каток или сесть пошебуршить текстилем )) Но, честно говоря, бросаю все и иду на каток, получаю море удовольствия, как в детстве. Катков в городе много, один есть прям рядом с домом, сейчас началась школа и на нем в будни вообще никого, я там устраиваю одиночное катание. 

Ярослав пока интереса не проявляет, коньки ему купили еще в прошлом году, но он как-то не рвется, а я и не настаиваю, все придет в свое время. 

Еще каток спасал все новогодние праздники от беспорядочный кулинарных связей )) И хоть ели и не так много, но эта бессистемность, алкоголь, сладости, свое дело всегда делают. Я на выходных мало готовила, питались в гостях и по кафе,  а потом на каток, так и пережили гастрономический запой ))




кукла, ручная работа, текстильная кукла, Буслова Евгения








14 комментариев:

  1. Какая славная девчуля! И куртка у нее со снежинкой, настоящая модница)))
    Гастрономический запой - круто сказано, запомню =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Я не знаю как еще обозвать это безобразие )))

      Удалить
  2. Женя,

    Я тоже скажу: какая славная милашка у тебя получилась :)

    Так здорово, что ты можешь кататься на каньках! На самом деле, во время праздников на нас нападает такая лень, плавно перетекающаяся в постоянное жевание чего-то!
    Хорошо, что ты смогда сделать микс - праздничная еда и коньки.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в прошлом году вышла на лед после многолетнего перерыва, в этом году уже как-будто всю жизнь каталась )) Сегодня у меня выходной, завтра опять пойду, наверное ))
      Спасибо, Танечка )

      Удалить
  3. Женя, такая приятная цветовая гамма, а вышивка - просто супер-девочка! Тебя тоже с Новым годом! Хорошо, что появилась, я думала, почему пропала так надолго?! Оказывачка, у тебя каникулы!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада, что тебе нравится )

      Ага, пропала немного, в инстаграм заходила, а сюда уже сил не было )))

      Удалить
  4. Красивая девочка получилась!

    Цветосочетнаие, Женя, ты гармоничное подобрала - нет ни одного "лишнего" цвета и все цвета "привязаны" друг ко другу композиционно и это здОрово!

    ОтветитьУдалить