среда, 1 июля 2015 г.

Подводим итоги



Вот и закончилось голосование, пришло время подводить итоги.  Я очень благодарна всем, кто принимал участие и следил за проектом, спасибо вам, дорогие мои! Мне было очень приятно и интересно.




Наш бесспорный победитель - Ольга - Helga-Cat
Оля, поздравляю от всей души! Сложно назвать  уголком - это целая мастерская ) воздушная и светлая, вдохновляющая на творческие подвиги, пусть тебе творится в ней радостно и уютно. Я жду адрес для отправки приза на почту anna5465@mail.ru


Все девочки молодцы, очень порадовали, так много всего интересного и красивого.  Мне вообще сложно кого-то выделить, понимаю, что каждая вложила душу, свои идеи , свое видение. Мне всех вас хочется порадовать и я решила всем подарить МК "Мышка", подробный мк по созданию игрушки мышки. Все, кто участвовал, скиньте мне письмо на почту, чтобы я выслала вам файл пдф с мастер-классом. В письме просто укажите свой номер участника. Прошу вас не копировать и не распространять мк в сети, а так пользуйтесь на здоровье.




Девочки, хочу сказать, что проект не закончен. Мне бы хотелось сделать галерею большой и уникальной, каждый уголок действительно неповторим  и в нем есть своя прелесть. Поэтому следующее голосование начнется 30 декабря  и вы смело можете добавлять свои ссылки в галерею
Не забывайте про банер, его нужно разместить в вашем блоге с активной ссылкой. 




Участвовать будут все, кроме победителя. Возможно будет несколько этапов голосования, я подумаю над этим. 

Приглашаю всех в галерея изделий,  размещайте банер и добавляйте ссылочки на ваши работы, работ может быть несколько.  Там уже много достойных вещей, заходите и вдохновляйтесь. Голосование начнется 1 сентября.


Галерею мастер-классов я закрываю из-за  ее низкой активности.

Прошу участников и зрителей высказаться на тему рабочих мест девочек, что понравилось, что может быть смущает, что удивило,  ваши эмоции.  Думаю,  участникам это будет приятно, давайте поговорим на эту тему.

Какой кошмар с фотографиями творится, что там опять в блоггере происходит?!  Я замечала, что девочки жалуются, но до меня это только докатилось, кто-нибудь уже нашел лекарство?

10 комментариев:

  1. Оооо, Женя, итоги уже!!! Спасибо! ))))) Таки моя комнатка получила первое место! ))) Девочки, спасибо огромное всем, кто голосовал за неё! Я представляю, КАК вам было непросто выбирать - столько удивительных, удобных и уютных уголков здесь представлено! У самой глаза разбегаются всё время существования галереи. ))) Приятно очень, что мои труды по созданию удобной и красивой мастерской вы оценили своими голосами. ))) Желаю вам в следующих турах голосования выиграть! ))) И главное - желаю творчества и вдохновения в ваших рукодельных уголках и новых красивых работ! )))

    Пойду адрес писать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, фотографии странно выглядят, да. Я обрабатываю в ФШ, вроде, меня устраивает, выкладываю - а они какими-то мутновато-темноватыми смотрятся.((( Время будет - надо пооткрывать с компа и в блоге одни и те же фотографии и сравнить, в чём разница.

      Удалить
    2. Поздравляю, Оля! Твой рабочий уголок - просто мечта )

      Удалить
  2. Поздравляю победителя! Я голосовала за номер 20, мастерская Ольги очень понравилась. Не только все функционально, но и красиво, милые детальки украшают интерьер. Лавандовая тильда понравилась, вышитая папка . Умница! Хочу поучаствовать в следующем этапе, как это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, тут правила участия, если что-то непонятно, пишите.

      Удалить
    2. Пост написан http://kakvoznikaetkrasota.blogspot.com/2015/06/blog-post_12.html банер висит.

      Удалить
    3. Спасибо, со мной можно на ты

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу Ольгу!
    А я голосовала за №7 (Ира Демирер), наверное, исходила из того - каким бы я хотела видеть свой рабочий уголок. Очень понравилась комнатка, светлая, спокойная, не перегружена множеством деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо за ваш отзыв! Думаю, что Ире очень приятно )

      Удалить