суббота, 11 июля 2015 г.

Броши

Лето меня совершенно расслабило, творится, но со скрипом. Вот еще пара малышей получилась в свободную минутку. Очень нравится их делать, даже больше, чем крупные изделия. Продается зайка в синем цена 600р с пересылкой по России, для Владивостока - самовывоз. Пишите на anna5465@mail.ru

Девочки, для меня это новое направление, пробую что-то на свой вкус, буду благодарна, если напишите, какие персонажи интересны вам, как потенциальным покупателям. Всегда интересно посмотреть на ситуацию другими глазами )















А эта брошь не мое изделие, но мое приобретение, оно у меня пасется на куртке ))



6 комментариев:

  1. Ну какие же они чудесные)))сразу настроение поднимается))))

    ОтветитьУдалить
  2. Зайти просто милота! Обезьянок делай, к новому году расхватают.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие Зайки милые и нежные! Таким брошкам не страшны изменчивые запросы моды и увлечений, они всегда будут вызывать кучу положительных эмоций )

    ОтветитьУдалить
  4. Какие прелестные зайки! Броши люблю разного стиля, и подобного плана - мои самые любимые! Такие хорошенькие брошки, поднимающие настроение:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто невозможные милахи!

    ОтветитьУдалить