понедельник, 25 ноября 2013 г.

Про почту и.... мышь

Всем привет!

Зашла я сегодня на почту ....

Я думаю, надо завести отдельный раздел "Как я ходила на почту".... можно потом книгу написать ))) А так оно быстро забывается, из раннего я уже какие-то ситуации в подробностях не помню.

Мне вообще всегда непонятно, заходишь ты на почту, там два окна,  два оператора... в одно окно дикая очередь и оператор медленно так, томно, не торопясь шуршит, изображая на лице все тяготы рабочей жизни, а на лбу написано "Как я вас всех ненавижу" ))), а второе окно пустое и оператор изображает там бурную деятельность. Когда-то же, во времена мамонтов два окна работало, как вот им это удавалось?


Я про что?!... Да решила я сходить коробочку для посылки купить )) Два окна, три дамочки, очередь, работает одно окно и они еще по очереди покурить выходят.

Я спрашиваю кто мне коробку продаст, вообще полный игнор, конечно, я возле окна, которое занимается своими делами. Я спрашиваю еще раз, на меня томно поднимают глаза "Я тут занята, не видите, что ли". Я вежливо сказала, что подожду. А когда в очередной раз кто-то вышел покурить, я спросила сколько они еще будут изображать бурную деятельность и когда мне продадут коробку. На меня стали фыркать, и к одной присоединилась другая "Ходють тут всякие, работать не дают, жизни учат, коробки им подавай" ))) Становитесь типа в общую очередь и покупайте ))

Короче, достала я их )) принесли они мне коробку. И оператор мне говорит
- Сдачу я вам не дам, потому что я не за кассой
- Разменяйте в кассе )))
- Вот становитесь в очередь и сами разменивайте
- Дорогие мои, я и так в очереди, причем в которой никого нет, кроме меня

Ну конечно, сдачу они мне дали, я им даже спасибо сказала, я же добрая )))
Я вот просто думаю, 20 мин потратить на пререкания, вместо 2 мин. чтобы продать коробку - сильно. С одной стороны жалко их, работать с людьми всегда тяжело и столько у них на клиентов злобы и обиды, а с другой - ну может немного добрее к миру быть, авось он тоже пошлет лучи добра ))

Посылая всем лучи добра в образе своей новой мыши, вот такая она яркая и позитивная ))













Пойдет продаваться на ЯМ





16 комментариев:

  1. Ой какой мышь красочный!) Люблю такие цветовые сочетания!

    ОтветитьУдалить
  2. Мышкин суперский!!!
    Про почту ты так реалистично пишешь))) у нас такое, к сожалению, тоже бывает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое у всех, наверное, бывает )) Надо запасаться вакциной для приобретения иммунитета ))

      Удалить
    2. иногда кажется, что этих сотрудниц специально таких подбирают)))

      Удалить
    3. Я думаю, они берут всех подряд, у них дикая текучка )

      Удалить
  3. Мых замечательный! А про почту все правда (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может когда-нибудь появится альтернатива, тогда что-то начнет меняться )
      Спасибо, Юля )

      Удалить
  4. Мых клевый :)
    вот давно заметила - например, в обычной поликлинике немалая часть врачей такая... и постоянно жалуются, что платят мало, пациенты нервомоты, начальство козлы... а есть у меня несколько врачей частных, да и не только частных, и из поликлиники - но успешных-популярных-зарабатывающих, у которых наблюдаюсь я и мои родные, - они такие позитивные, так с ними приятно и легко... и вот каждый раз думаю - они такие позитивные, потому что успешные, или успешные, потому что позитивные?
    И каждый раз склоняюсь к мысли, что таки второй вариант :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно, внутренней состояние - самый важный фактор )
      С врачами у нас отдельная беда ((

      Удалить
  5. супер смотрится зеленая кипи на его ушках))))

    ОтветитьУдалить
  6. оооо, Женя, в самую точку, я тоже была в прошлую субботу на почте и примерно тот же сценарий, хотя живем в разных странах... ой, я вышла из почты, настроение 0 и спрашиваю у мужа: "может быть специальный кастинг проходят те люди, которые туда идут работать?" или система после их делает такими...

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, а мышонок очень красивый. мне он ассоциируется с таким "пацанчиком на районе" признаться, мне всегда твои игрушки на кого-то похожи))))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, пацан мышастый точно дворового хулигана-стилягу напоминает! А почта - это всегда пейздня!

    Ко мне со временем пришел опыт, что все-таки где-то лестью, где-то хитростью надо наводить мосты с этими службами...

    После того, как отправили посылку не по адресу, или "забыли" посчитать правильно, или еще какой косяк запороли...

    Теперь я хожу к ним по договоренности к определенному времени, и тогда почтовые работники занимаются только мною.

    Может, и ты наладишь контакты с ними?!...

    ОтветитьУдалить
  9. Пацан хулиганистый точно-точно ))

    Да наладится, конечно, в свое время
    Тут проблема только одна - не всегда все происходит на одной и той же почте и частая смена персонала,

    ОтветитьУдалить